Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
747 № в реестре216 г. Кемерово ЧДОУ "Детский сад №178 ОАО "Российские железные дороги"Интегральный показатель - 81,32 Критерий 1 - 96,1 Критерий 2 - 98,5 Критерий 3 - 16,0
Критерий 4 - 96,0 Критерий 5 - 100,0
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации Критерий представлен тремя
показателями: Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации,
размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установл енным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении
организации социальной сферы; на официальном сайте организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о
дистанционн ых способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных
сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации
по оказыва емым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;
технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания
услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)). Показатель
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в
помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет» (в % от общего
числа опрошенных получателей услуг).
Показате ль 1.1. - 87,0 Показате ль 1.2. - 100,0 Показате ль 1.3 - 100,0 Итого по критери
ю 1 - 96,1 Ранг по Критери ю 1 - 715
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг Критерий пр едставлен двумя
показателями: Показатель 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий пребывания в
организации (транспортная/ пешая доступность организации, санитарное состояние помещений и
территории организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно -гигиенических
помещений, достаточность гардеробов2 ) Показатель 2.3. Доля получателей услуг,
удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг).
Показате ль 2.1. - 100,0 Показа те ль 2.3 - 97,0 Итого по критери ю 2 - 98,5 Ранг по Критери
ю 2 - 499
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1. Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с
учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами
(подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств
инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие
сменны х кресел -колясок; наличие специально оборудованных санитарногигиенических
помещений в организации социальной сферы). Показатель 3.2. Обеспечение в организации
Страница 2
социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне сдругими (ду блирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам
по слуху (слух у и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие
альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет»
для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы,
прошедшими не обходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в
помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому). Показатель 3.3. Доля
получателей услуг, у довлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг – инвалидов)
Показате ль 3.1. - 0,0 Показате ль 3.2. - 40,0 Показате ль 3.3 – ?. Итог по критерию - 16,0
Ранг по критерию - 754
Критерий 4 . Доброжелательность, вежливость работников организации Критерий представлен
тремя показателями: Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы,
обеспечивающих первичный конт акт и информирование получателя услуги при
непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг) Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников орга низации социальной сферы,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной
сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) Показатель 4.3. Доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливост ью работников организации
социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг).
Показатель 4.1. - 100,0 Показатель 4.2. - 92,0 Показатель 4.3. - 96,0 Итого по критерию -
96,0 Ранг по критерию – 753
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг Критерий представлен тремя
показателями: Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать
организацию родственникам и знакомым Показатель 5. 2. Доля получателей услуг,
удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком и режимом
работы организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) Показатель 5.3. Доля
получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от
общего числа опрошенных получателей услуг).
Показатель5.1. - 100,0 Показатель 5.2. - 100,0 Показатель 5.3. - 100,0 Итого по критерию -
100,0 Ранг по критерию – 1
Страница 3
Для совершенствования деятельности вс ех оцениваемых образовательных организацийрекомендованы следующие меры: 1. Совершенствовать материально -техническую базу
организаций; разместить актуальную информацию о материально -техническом обеспечении
организаций, а также актуальные отчеты о самооб следовании на официальных сайтах в сети
«Интернет ». 2. Обеспечить на постояннойоснове техническую возможность выражения
получателями услуг мнения о качестве оказания услуг путем размещения на сайтах
организацийанкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее. Рекомендуется размещение
прямой ссылки на анкету, в случае ее расположения на внешнем информационном ресурсе. В
целях повышения активности участия в анкетировании получателей образовательных услуг,
ссылка (гиперссылка) должна быть оформлена в ярк ийбаннер, расположенныйна
главнойстранице официального сайта. 3. Предпринять меры по повышению доступности услуг,
оснащению прилегающейтерритории и помещений всех оцениваемых организаций для лиц с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. С целью предоставления
заинтересованным гражданам полной и актуальной информации о созданных в организации
условиях доступности, необходимо в соответствующем разделе официального сайта разместить
паспорт доступности организации образования и контролироват ь обновление представленнойв
нем информации. По возможности и необходимости наладить сотрудничество с организациями
социального обслуживания и получить от них гарантийное письмо (или заключить соглашении) о
том, что данные организации могут по запросу уч реждения образования организовать какие -либо
условия (предоставить во временное пользование кресло -коляску, предоставить услуги
сурдопереводчика / тифлосурдопереводчика) для организации комфортных условий
предоставления услуг людям с ОВЗ. 4. Провести допо лнительный инструктаж сотрудников
организаций, взаимодействующих с получателями услуг на различных этапах оказания услуг, о
необходимости соблюдения этических норм и правил делового общения, в том числе при
использовании дистанционных способов взаимодей ствия с получателями услуг. 5. Продолжить
работу по популяризации сайта bus.gov.ru, обеспечив наличие на официальных сайтах
организаций: − корректнойссылки на официальныйсайт для размещения информации о
государственных и муниципальных учреждениях bu s.gov.ru с результатами НОКО, заменив
неработающие/ устаревшие; − корректной ссылки на карточку образовательной организации на
официальном сайте bus.gov.ru, сопроводив ее приглашением оставить отзыв о качестве услуг,
принять участие в оценке деятельност и образовательных организацийна официальном сайте
bus.gov.ru; − отчетов по реализации планов по результатам НОКО с указанием о выполнении /
невыполнении их в полном объеме. 300 Подавляющее большинство опрошенных получателей
услуг в образовательных органи зациях не имеют предложений и замечаний, выражают
благодарность и наилучшие пожелания, меньшинство (около 7%) высказали предложения и/или
замечания. Наиболее популярные рекомендации по обследуемым учреждениям образования:
Сделать ремонт (в целом/ капремо нт/ фасад/ поставить пластиковые окна/ ремонт крыши)
Обновить детскую площадку, облагородить территорию Улучшить меню, питание, добавить
фруктов, повысить качество, разнообразить Получать больше финансирования Обеспечить
больше кружков, услуг доп.о бразования, подготовка к школе Обеспечить логопедом Обновить
материально -техническую базу, осовременить Обновить игрушки Повысить зарплату
воспитателям Поставить охрану, домофон Поставить видеонаблюдение в группах,
видеокамеры Больше прогулок / дольше прогулки Обеспечить бассейн, спортзал.
Страница 4
НарушенияОтсутствуют (в том числе частично) материалы:
САЙТ: Образование. Информация об описании образовательной программы с
приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде
активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к
страницам сайта образоват ельной организации, содержащим информацию, в том числе:Об
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением
рабочих программ в виде электронного документа
САЙТ: Образовательные стандарты и требования. Информация о федеральных
государственных образовательных стандартах, федеральных государственных
требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых
требованиях (при их наличии )** Размещается с приложением копий соответствующих
документов, электронных документов, подписанных простой электронной подписью в
соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63 -ФЗ «Об электронной
подписи» (в части документов, самостоятельно р азрабатываемых и утверждаемых
образовательной организацией).
И ……. Инвалиды
САЙТ: Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса Информация об условиях охраны здоровья обучающихся , в том числе инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
САЙТ: Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса Информация о доступе к информационным системам и информационно -
телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
САЙТ: Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым
обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных дл я использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
САЙТ: Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса Информация о наличии специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального поль зования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья , в том числе: О специально оборудованных
учебных кабинетах, объект ов для проведения практических занятий, библиотек, объектов
спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обуч ения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья , в том числе:Об обеспечении
беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: О специальных условиях
питания
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и
лиц с о граниченными возможностями здоровья, в том числе: О специальных условиях
охраны здоровья
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: О доступе к
Страница 5
информационным сист емам и информационно -телекоммуникационным сетям,приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: Об электронных
образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возм ожностями здоровья, в том числе: О наличии специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
САЙТ: Информация о количестве вакантных мест для приема ( перевода) по каждой
образовательной программе, профессии, специальности , направлению подготовки (на
места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об
образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
Сведения о поп уляризации официального сайта для размещения информации о
государственных и муниципальных учреждениях в информационно -
телекоммуникационной сети «Интернет» - www.bus.gov. ru (наличие на официальном
сайте организации гиперссылки (возможности перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами
НОКО) Сведения о популяризации официального сайта для размещения информации о
государственных и муниципальных учреждениях в информационно -
телекоммуникационной сети «Интернет» - www.bus.gov.ru (наличие на официальном
сайте образова тельного учреждения информации о модуле на сайте bus.gov.ru, на котором
реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых
образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц
воспользоваться предоставленным р есурсом и принять участие в оценке деятельности
образовательных организаций) Необходимые условия комфорта присутствуют, однако
есть получатели услуг, не полностью удовлетворенные комфортностью условий.
Инвалиды
Отсутствуют следующие условия доступной среды: Оборудование территории,
прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности
инвалидов: Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами
Оборудование территории, прилегаю щей к образовательной организации, и ее помещений
с учетом доступности инвалидов: Наличие выделенных стоянок для автотранспортных
средств инвалидов Оборудование территории, прилегающей к образовательной
организации, и ее помещений с учетом доступности инва лидов: Наличие адаптированных
лифтов, поручней, расширенных дверных проемов Оборудование территории,
прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности
инвалидов: Наличие сменных кресел -колясок Оборудование территории, прилегающ ей к
образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие
специально оборудованных санитарно -гигиенических помещений в организации
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
образовательные услуги наравне с другими: Помощь, оказываемая работниками
организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по
сопровождению инвалидов в помещении Обеспечение в организации условий
доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими: Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
или на дому Часть получателей услуг не удовлетворены доброжелательностью и
вежливостью работников организации. Получатели услуг всем удовлетворены.
Страница 6
Рекоменд ацииПоддерживать открытость и доступность информации, производить регулярный аудит
информации, представленной на сайте и стенде организации. Обеспечить указанные
недостающие материалы. Повышать комфортность условий, регулярно проводить опрос
получателей у слуг с целью дальнейшего удовлетворения их потребностей. Обеспечить
указанные недостающие условия доступной среды для инвалидов. Повышать уровень
доброжелательности и вежливости работников, оказывающих услуги, в том числе
дистанционно (Проведение разъяснит ельной работы с сотрудниками по вопросам
соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Проведение
специализированных деловых игр по образцу тренинга "Живет повсюду доброта" и
других аналогичных. Сплочение коллектива, развитие эмпатии, комм уникативных
способностей, позитивных эмоций) Поддерживать и стимулировать удовлетворенность
получателей услуг высоким уровнем качества условий оказания услуг.
Нарушения по критериям т.е. менее 100 балов
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельнос ти организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации
социальной сферы; на официальном сайте организации в сети «Интернет»).
Показатель 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1. Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с
учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами
(подъем ными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств
инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие
сменных кресел -колясок; наличие специально оборудованных санитарногигиенических
помещений в организации социальной сферы). Показатель 3.2. Обеспечение в организации
социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с
другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
дублирова ние надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам
по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие
альтернативной вер сии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет»
для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы,
прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в
помещениях организа ции социальной сферы и на прилегающей территории; наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому). Показатель 3.3. Доля
получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа
опрошенных получа телей услуг – инвалидов)
Страница 7
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостьюработников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги
при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей
услуг)
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм
взаимодействия (в % от общего числа опрошенн ых получателей услуг).
МБДОУ "Детский сад №260" 290 г. Междуреченск МБДОУ "Детский сад комбинированного вида
№36 "Улыбка" г. Новокузнецк МБДОУ "Детский сад №153" г. Новокузнецк МБДОУ "Детский сад №
227" г. Новокузнецк МБДОУ "Детский сад №17" МО Тяжински й МБДОУ "Тяжинский детский сад
№2 "Колокольчик" г. Калтан МБДОУ Детский сад №38 "Сказка" г. Новокузнецк МБДОУ "Детский
сад №241" г. Междуреченск МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №35 "Лесная сказка"