Семинар-практикум "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в вопросах ранней профориентации"
3 апреля в рамках городской опорной методической площадки «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых – основа профориентации в ДОО» прошел семинар - практикум «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в вопросах ранней профориентации». Целью семинара стало обогащение участников ОМП современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения в вопросах ранней профориентации.
Игнатьева Наталья Михайловна, методист МБОУ ДПО «НМЦ» г. Кемерово, соруководитель ОПМ, познакомила участников семинара с теоретическим аспектом организации работы в ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений в вопросах ранней профориентации.
Педагог-психолог Юсина Елена Александровна в процессе совместной образовательной деятельности познакомила гостей с современными психологическими технологиями в работе с детьми дошкольного возраста по ранней профориентации: работа с интерактивной доской, арт-терапия (песочно-, рисо-, манко-терапия), программное обеспечение ЛогоКомфорт (БОС – биологическая обратная связь), сказкотерапия в Сенсорной комнате.
Затем воспитатель Жданова Марьяна Андреевна представила участникам семинара современную психологическую технологию «Смехотерапия» в работе с детьми подготовительной к школе группы.
Педагог-психолог Юсина Елена Александровна познакомила участников семинара - практикума с профессионально значимыми компетенциями будущего и провела психологический тренинг «Все в наших руках».
Заместитель заведующего по УВР, руководитель ОМП Асанова Татьяна Алексеевна, презентовала гостям семинара лэпбуки по теме «Профессии» и вернисаж картин из фетра, изготовленных педагогами детского сада, по произведению С.Михалкова «А что у вас?».
Игнатьева Наталья Михайловна, методист МБОУ ДПО «НМЦ», соководитель ОПМ, провела рефлексию для участников семинара-практикума, которые дали высокую оценку проведенному мероприятию, отметили новизну методов и приемов психолого-педагогического сопровождения в вопросах ранней профориентации, используемых коллективом детского сада.