cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №178ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


Антикоррупционная политика
1. Понятие, цели и задачи антикоррупционной политики
1.1. Антикоррупционная политика детского сада №178 ОАО «РЖД» представляет
собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий,
направленных на предупреждение коррупции в деятельности детского сада №178 ОАО
«РЖД» (далее – организация).
Антикоррупционная политика организации (далее – Антикорруп ционная политика)
разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации и статьей 13.3
Федерального закона от 25.12.2008 № 273 -ФЗ «О противодействии коррупции».
1.2. Целью Антикоррупционной политики является формирование единого
подхода к организации работы по предупреждению коррупции.
1.3. Задачами Антикоррупционной политики являются:
– информирование работников организации о нормативно -правовом обеспечении работы
по предупреждению коррупции и ответственности за совершение коррупционных
правонарушений;
– определение основных принципов работы по предупреждению коррупции в
организации;
– методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на
профилактику и противодействие коррупции в организации.
– определение должностных лиц организации, отве тственных за реализацию
Антикоррупционной политики ;
– закрепление ответственности работников за несоблюдение требований
Антикоррупционной политики.
2. Термины и определения
2.1. В целях настоящей Антикоррупционной политики применяются следующие
термины и определен ия:
Антикоррупционная политик а – утвержденный в установленном порядке документ,
определяющий комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных
мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в деятельности организации;
аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние
на деятельность организации;
взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо
должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника
денег, ценных б умаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг
имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение
ПРИНЯТО
H[sbfkh[jZgb_f
ljm^h\h]hdhee_dlb\Z
Ijhlhdhe‹BBBBB
©BBBBªBBBBBBBBBBBBBB]
ML<?J@>:X
AZ\_^mxsbc^_lkdbfkZ^hf‹
H:H©J@>ª
BBBBBBBBBBBBBBBBBB?<IZ\eh\Z
©BBBBBªBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB]

Страница 2

действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие
действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если
оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям
(бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Закон о противодействии коррупции – Федеральный закон о т 25.12.2008 № 273 -ФЗ «О
противодействии коррупции»;
законодательство о противодействии коррупции – Федеральный закон от 25.12.2008
№ 273 -ФЗ «О противодействии коррупции», другие федеральные законы, нормативные
правовые акты Президента Российской Федерации , нормативные правовые акты
Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных
органов государственной власти;
комиссия - комиссия по противодействию коррупции;
коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управл енческие
функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества,
оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных
прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым
эт им лицом служебным положением;
конфликт интересов – ситуация, когда личная заинтересованность (прямая или
косвенная) лица, замещающего должность, пребывание в которой обязывает это лицо
принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов , влияет или
может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им
должностных (служебных) обязанностей ( осуществление полномочий);
контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с
которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых
отношений ;
коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное
использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным
интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей,
иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для
себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу
другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных
деяний от имени или в интересах юридического лица;
личная заинтересованность работника –это возможность получения доходов в виде
денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного
характера, результатов выполненных работ или каких -либо выгод ( преимуществ)
указанным лицом и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (
родителями, супругами, детьми, братьями, сѐстрами, а также братьями, сѐстрами,
родителями ,детьми супругов и супругами детей),гражданами или организациями . с
которыми указанное лицо и ( или) лица, с остоящие с ним в близком родстве или свойстве,
связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
организация – частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №178
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
официальный сайт – сайт организации в информационно -телекоммуникационной сети
«Интернет», содержащий информацию о деятельности ор ганизации, электронный адрес
которого включает доменное имя, права на которое принадлежат организации;

Страница 3

план противодействия коррупции – ежегодно утверждаемый руководителем
организации документ, устанавливающий перечень намечаемых к выполнению
мероприятий, их последовательность, сроки реализации, ответственных исполнителей и
ожидаемые результаты, разработанный на основе типового плана противодействия
коррупции;
предупреждение коррупции – деятельность организации, направленная на введение
элементов корпоратив ной культуры, организационной структуры, правил и процедур,
регламентированных локальными нормативными актами организации, обеспечивающих
недопущение коррупционных правонарушений , в том числе выявление и последующее
устранение причин коррупции;
противодейс твие коррупции – деятельность федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления , институтов гражданского общества, организаций и физических
лиц в пределах их полномочи й:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему
устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению , пресечению, раскрытию и расследованию
коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) п о минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с организацией;
руководитель организации – физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации и
локальными нормативными актами осуществляет руководство организацией, в том числе
выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.
3. Основные принципы работы по предупреждению коррупции в организации
3.1. Антикоррупционная политика организации основывается на следующих
основных принципах:
3.1.1. Принцип соответствия Антикоррупционной политики организации
действующему законодательству и общепринятым нормам права.
Соответст вие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской
Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам,
законодательству о противодействии коррупции и иным нормативным правовым актам,
применимым к организации.
3.1.2. Принцип ли чного примера руководства.
Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к
коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения коррупции.
3.1.3. Принцип вовлеченности работников.
Информированность работников организаци и о положениях законодательства о
противодействии коррупции и их активное участие в формировании и реализации
антикоррупционных стандартов и процедур.
3.1.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность
вовлечения организации, ее руководителя и работников в коррупционную деятельность,

Страница 4

осуществляется с учетом существующих в деятельности организации коррупционных
рисков.
3.1.5. Принцип эффективности антикоррупционных пр оцедур.
Осуществление в организации антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую
стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
3.1.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
Неотвратимость наказания для руководителя организации и работников вне зависимости
от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими
коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также
персональная ответственность руководителя организации з а реализацию
Антикоррупционной политики.
3.1.7. Принцип открытости хозяйственной и иной деятельности.
Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации
антикоррупционных стандартах и процедурах.
3.1.8. Принцип постоянного контроля и регул ярного мониторинга.
Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных
стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.
4. Область примен ения Антикоррупционной политики и круг лиц, попадающих
под ее действие
4.1. Кругом лиц, попадающих под действие Антикоррупционной политики,
являются руководитель организации и работники вне зависимости от занимаемой
должности и выполняемых функций.
5. Должностные лица организации, ответственные за реализацию
Антикоррупционной политики , и формиру емые коллегиальные органы организации
5.1. Руководитель организации является ответственным за организацию всех
мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в организации.
5.2. Руководитель организации, исходя из установленных задач, специфики
деятельности, штатной численности, организационной структуры организации назначает
лицо или несколько лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики в
пределах их полномочий.
5.3. Основные обязанности лица (лиц), ответственных за реализацию
Антикоррупционной пол итики:
– подготовка рекомендаций для принятия решений по вопросам предупреждения
коррупции в организации;
– подготовка предложений, направленных на устранение причин и условий,
порождающих риск возникновения коррупции в организации;
– разработка и представ ление на утверждение руководителю организации проектов
локальных нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению
коррупции;
– проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных
правонарушений, совершенных работн иками;
– организация проведения оценки коррупционных рисков;
– прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению
коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о
случаях совершения коррупционных пра вонарушений работниками или иными лицами;
– организация работы по заполнению и рассмотрению деклараций о конфликте интересов;

Страница 5

– оказание содействия уполномоченным представителям контрольно -надзорных и
правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности
организации по вопросам предупреждения коррупции;
– оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов
при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных
правонарушений и п реступлений, включая оперативно -розыскные мероприятия;
– организация мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции;
– организация мероприятий по антикоррупционному просвещению работников;
– индивидуальное консультирование работников;
– участие в организации антикоррупционной пропаганды;
– проведение оценки результатов работы по предупреждению коррупции в организации и
подготовка соответствующих отчетных материалов для руководителя организации;

5.4. В целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и
распространению коррупции; выработки и реализации системы мер, направленных на
предупреждение и ликвидацию условий, порождающих, провоцирующих и
поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях; повышения эффективности
функцио нирования организации за счет снижения рисков проявления коррупции; в
организации образуется коллегиальный орган – комиссия по противодействию коррупции.
5.5. Цели, порядок образования, работы и полномочия комиссии по
противодействию коррупции определены Положе нием о противодействии коррупции.
6. Обязанности работников, связанные с предупреждением коррупции
6.1. Руководитель организации и работники вне зависимости от должности и
стажа работы в организации в связи с исполнением своих трудовых обязанностей,
возложенных н а них трудовым договором, должны:
– руководствоваться положениями настоящей Антикоррупционн ой политик и и
неукоснительно соблюдать ее принципы и требования;
– воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных
правонарушений в интересах или от имени организации;
– воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как
готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в
интересах или от имени организации;
– незамедлительно информировать н епосредственного руководителя, лицо, ответственное
за реализацию Антикоррупционн ой политик и, и (или) руководителя организации о
случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
– незамедлительно информировать непосредственного руковод ителя, лицо, ответственное
за реализацию Антикоррупционн ой политик и, и (или) руководителя организации о
ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных
правонарушений другими работниками;
– сообщить непосредственному руководителю или лицу, ответственному за реализацию
Антикоррупционн ой политик и, о возможности возникновения либо возникшем конфликте
интересов, одной из сторон которого является работник.
7. Мероприятия по предупреждению коррупции
7.1. Работа по предупреждению коррупции в орга низации ведется в соответствии
с ежегодно утверждаемым в установленном порядке планом противодействия коррупции.

Страница 6

8. Внедрение стандартов поведения работников организации
8.1. В целях внедрения антикоррупционных стандартов поведения работников, в
организации устана вливаются общие правила и принципы поведения работников,
затрагивающие этику деловых отношений и направленные на формирование этичного,
добросовестного поведения работников и организации в целом.
8.2. Общие правила и принципы поведения закреплены в Положении о нормах
профессиональной этики работников Учреждения.
9. Выявление и урегулирование конфликта интересов
9.1. В основу работы по урегулированию конфликта интересов в организации
положены следующие принципы:
– обязательность раскрытия сведений о возможном или возникшем конфликте интересов;
– индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при
выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
– конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса
его урегулирования;
– соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта
интересов;
– защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов,
который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (пред отвращен)
организацией.
9.2. Работник обязан принимать меры по недопущению любой возможности
возникновения конфликта интересов.
9.3. Поступившая в рамках уведомления о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения информация проверяется уполномоч енным на это
должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и
выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.
9.4. Обязанности работников по недопущению возможности возникновения
конфликта интересов, порядок предотвращения и (или) урегулирования конфликта
интересов в организации установлены Положением по предотвращению и
урегулированию конфликтов интересов.
9.5. Для раскрытия сведений о конфликте интересов осуществляется
периодическое заполнение работниками декл арации о конфликте интересов. Круг лиц, на
которых распространяется требование заполнения декларации о конфликте интересов, и
периодичность заполнения декларации о конфликте интересов определяется
руководителем организации с учетом мнения комиссии по проти водействию коррупции.
9.6. Организация берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения
информации, поступившей в рамках уведомления о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения.
10. Правила обмена деловыми подарками и знаками делов ого гостеприимства
10.1. Организация намерена поддерживать корпоративную культуру, в которой
деловые подарки, корпоративное гостеприимство, представительские мероприятия
рассматриваются только как инструмент для установления и поддержания деловых
отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе хозяйственной и иной
деятельности организации.
10.2. В целях исключения нарушения норм законодательства о противодействии
коррупции ; оказания влияния третьих лиц на деятельность руководителя организации и

Страница 7

работников при исполнении ими трудовых обязанностей; минимизации имиджевых
потерь организации; обеспечения единообразного понимания роли и места деловых
подарков, корпоративного гост еприимства, представительских мероприятий в деловой
практике организации; определения единых для всех работников организации требований
к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских
мероприятиях; минимизации рисков, свя занных с возможным злоупотреблением в
области подарков, представительских мероприятий в организации действует Правила,
регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового
гостеприимства.
11. Меры по предупреждению коррупции при взаимодействи и с контрагентами
11.1. Работа по предупреждению коррупции при взаимодействии с
контрагентами, проводится по следующим направлениям:
11.1.1. Установление и сохранение деловых (хозяйственных) отношений с теми
контрагентами, которые ведут деловые (хозяйственные) отношения на добросовестной и
честной основе, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким
этическим стандартам пр и ведении хозяйственной деятельности, реализуют собственные
меры по противодействию коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных
инициативах.
11.1.2. Внедрение специальных процедур проверки контрагентов в целях
снижения риска вовлечения организации в кор рупционную деятельность и иные
недобросовестные практики в ходе отношений с контрагентами (сбор и анализ
находящихся в открытом доступе сведений о потенциальных контрагентах: их репутации
в деловых кругах, длительности деятельности на рынке, участия в корр упционных
скандалах и т.п.).
11.1.3. Распространение среди контрагентов программ, политик, стандартов
поведения, процедур и правил, направленных на профилактику и противодействие
коррупции, которые применяются в организации.
11.1.4. Включение в договоры, заключаемые с ко нтрагентами, положений о
соблюдении антикоррупционных стандартов (антикоррупционная оговорка).
11.1.5. Размещение на официальном сайте организации информации о мерах по
предупреждению коррупции, предпринимаемых в организации.
12. Оценка коррупционных рисков организаци и
12.1. Целью оценки коррупционных рисков организации являются:
12.1.1. обеспечение соответствия реализуемых мер предупреждения коррупции
специфике деятельности организации;
12.1.2. рациональное использование ресурсов, направляемых на проведение
работы по предупреждению корруп ции;
12.1.3. определение конкретных процессов и хозяйственных операций в
деятельности организации, при реализации которых наиболее высока вероятность
совершения работниками коррупционных правонарушений и преступлений, как в целях
получения личной выгоды, так и в ц елях получения выгоды организацией.
12.2. Оценка коррупционных рисков организации осуществляется ежегодно в
соответствии с Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных
рисков, возникающих при реализации функций, разработанных Министерством тру да и
социального развития Российской Федерации с учетом специфики деятельности
организации.

Страница 8

13. Антикоррупционное просвещение работников
13.1. В целях формирования антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к
коррупционному поведению, повышения уровня правосозн ания и правовой культуры
работников в организации на плановой основе посредством антикоррупционного
образования, антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного консультирования
осуществляется антикоррупционное просвещение.
13.2. Антикоррупционное образование работников осуществляется за счет
организации в форме подготовки (переподготовки) и повышения квалификации
работников, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики.
13.3. Антикоррупционная пропаганда осуществляется через средства массовой
информации, н аружную рекламу и иными средствами в целях формирования у
работников нетерпимости к коррупционному поведению, воспитания у них чувства
гражданской ответственности.
13.4. Антикоррупционное консультирование осуществляется в индивидуальном
порядке лицами, ответстве нными за реализацию Антикоррупционной политики в
организации. Консультирование по частным вопросам противодействия коррупции и
урегулирования конфликта интересов проводится в конфиденциальном порядке.
14. Внутренний контроль и аудит
14.1. Осуществление в соответстви и с Федеральным законом от 06.12.2011
№ 402 -ФЗ «О бухгалтерском учете» внутреннего контроля хозяйственных операций
способствует профилактике и выявлению коррупционных правонарушений в
деятельности организации.
14.2. Задачами внутреннего контроля и аудита в целях реализации мер
предупреждения коррупции являются обеспечение надежности и достоверности
финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и обеспечение соответствия
деятельности организации требованиям нормативных правовых актов и локальных
нормативных ак тов организации.
14.3. Требования Антикоррупционной политики, учитываемые при
формировании системы внутреннего контроля и аудита организации:
– проверка соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности,
которые значимы с точки зрения работы по предупреждению коррупции;
– контроль документирования операций хозяйственной деятельности организации;
– проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах
коррупционного риска.
14.3.1. Контроль документирования операций хозяйственной деятельн ости
прежде всего связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности
организации и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений:
составление неофициальной отчетности, использование поддельных документов, запись
несущес твующих расходов, отсутствие первичных учетных документов, исправления в
документах и отчетности, уничтожение документов и отчетности ранее установленного
срока и т. д.
14.3.2. Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в
сферах коррупционного р иска проводится в отношении обмена деловыми подарками,
представительских расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений
внешним консультантам с учетом обстоятельств - индикаторов неправомерных действий,
например:

Страница 9

– оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения;
– предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных, развлекательных услуг,
выдача на льготных условиях займов, предоставление иных ценностей или благ внешним
консультантам, государственным или муниципальным с лужащим, работникам
аффилированных лиц и контрагентов;
– выплата посреднику или внешнему консультанту вознаграждения, размер которого
превышает обычную плату для организации или плату для данного вида услуг;
– закупки или продажи по ценам, значительно отли чающимся от рыночных;
– сомнительные платежи наличными деньгами.
15. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами
в сфере противодействия коррупции
15.1. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными
органами является важн ым показателем действительной приверженности организации
декларируемым антикоррупционным стандартам поведения.
15.2. Организация принимает на себя публичное обязательство сообщать в
правоохранительные органы обо всех случаях совершения коррупционных
правонарушен ий, о которых организации стало известно.
15.3. Организация принимает на себя обязательство воздерживаться от каких -
либо санкций в отношении работников, сообщивших в контрольно – надзорные и
правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения труд овых
обязанностей информации о подготовке к совершению, совершении или совершенном
коррупционном правонарушении или преступлении.
15.4. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными
органами также осуществляется в форме:
– оказания содействия уп олномоченным представителям контрольно -надзорных и
правоохранительных органов при проведении ими контрольно – надзорных мероприятий
в отношении организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
– оказания содействия уполномоченным предста вителям правоохранительных органов
при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных
преступлений, включая оперативно -розыскные мероприятия.
15.5. Руководитель организации и работники оказывают поддержку
правоохранительным органам в выявле нии и расследовании фактов коррупции,
предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные
органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных
правонарушениях и преступлениях.
15.6. Руководитель организации и работники не до пускают вмешательства в
деятельность должностных лиц контрольно – надзорных и правоохранительных органов.
16. Ответственность работников за несоблюден ие требований антикоррупционной
политики
16.1. Организация и ее работники должны соблюдать нормы законодательства о
противодействии коррупции.
16.2. Руководитель организации и работники вне зависимости от занимаемой
должности в установленном порядке несут ответственность, в том числе в рамках
административного и уголовного законодательства Российской Федерации, за
несоблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики.

Страница 10

17. Порядок пересмотра и внесения изменений в Антикоррупционную политику
17.1. Организация осуществляет регулярный мониторинг эффективности
реализации Антикоррупционн ой политики.
17.2. Должностное лицо, ответственное за реализацию Антикоррупционной
политики, ежегодно готовит отчет о реализации мер по предупреждению коррупции в
организации, на основании которого в настоящую Антикоррупционную политику могут
быть внесены измене ния и дополнения.
17.3. Пересмотр принятой Антикоррупционной политики может проводиться в
случае внесения изменений в трудовое законодательство, законодательство о
противодействии коррупции, изменения организационно – правовой формы или
организационно – штатной структуры организации.