cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №178ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законн ым
представителям) несовершеннолетних обучающихся может быть предоставлена в
дистанционной форме (ДФ) осуществляется на основании Федерального Закона «Об
образовании в Российской Федерации» №273, от 29.12.2012.
1.2. Применения дистанционных технологий является важной составляющей в системе
взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей (законн ых
представителей) несовершеннолетних обучающихся , способствует:
 повышению уровня педагогической компетентн ости родителей по вопросам
воспитания, развития и образования детей, дает возможность получить
квалифицированную помощь в соответствии с интересующими их вопросами;
 развитию консультативной и методической помощи в рамках ДОУ на основе
использования информа ционных технологий как комплекса социально -
педагогических преобразований.
 созданию условий для более полного удовлетворения потребностей родителей
(законн ых представителей) несовершеннолетних обучающихся в области
образования.
Порядок взаимодействие с род ительской общественностью, посредством дистанционных
технологий:
 предусматривает значительную долю выполнения самостоятельных заданий в
рамках реализации ООП;
 регулярный систематический контроль и учет выполненных заданий и получение
соответствующей помощи.
1.3. Дистанционная форма консультирования и методическая помощь при необходимости
может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными
законом РФ «Об образовании» форма ми взаимодействия с родителя ми.
ПРИНЯТО
на совете педагогов
Протокол № _____
«____» ________20______г.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий детским садом №178
ОАО «РЖД»
__________________Е.В. Павлова
«_____»________________20______г.

Страница 2

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ
ОКАЗАНИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
2.1. Знакомство с необходимыми дистанционными ресурсами.
2.2. Проведение анализа востребованности дистанционного консультирования и
методической помощи.
2.3. Консультирование педагогов.
2.4. Контроль процесса дистанционного обучения, анализ итогов дистанционного
взаимодействия;
2.5. Оказание технической и организационной помощи родит елям.
3.ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
3.1.Выявляет потребности родителей (законных представителей) в применении
дистанционных технологий как формы взаимодействия между Учреждением и
родительской общественностью;
3.2.Выявляет проблемы, связанные с удовлетворением потребностей родителей (законных
представите лей) в углублении, расширении знаний по вопросам воспитания, развития и
образования детей;
3.3.Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционной
помощи для удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в
расширении знаний по отдельным педагогическим вопросам (закон РФ «Об
образовании»);
3.4.Основанием для открытия дистанционной формы взаимодействия с родителями по
оказанию консультативной и методической помощи являются:
 назначение ответственного за организацию ДФ вза имодействия в ДОУ из числа
педагогического коллектива;
 установление коэффициента доплаты, осуществляющим контроль за процессом
организации ДФ взаимодействия, оформление соответствующей документации и
ведение раздела сайта «Родительский университет» (за вед ение инновационной
деятельности).
4. ПРАВА ДЕТСКОГО САД А В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ
(ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
4.1. Учреждение имеет право:
 использовать дистанционные образовательные технологии при всех,
пре дусмотренных законодательством РФ, формах получения консультативной и
методической помощи родителям;
 использовать ДТ при наличии руководящих и педагогических работников и
персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о
повышении квалифика ции) и специально оборудованных помещений с
соответствующей техникой, позволяющей осуществлять консультативную и
методическую помощь с использованием ДТ.
 вести учет результатов процесса взаимодействия с родителями и вовлечение их в
реализацию ООП.

Страница 3